Переадресация звонка на сотовый телефон
Простой пример переадресации звонка на сотовый телефон с помощью Follow Me.
1)Через веб заходим на Elastix. Меню PBX — PBX Configuration — Extensions и выбираем внутренний номер для которого хотим сделать переадресацию.
2)Нажимаем Add Follow Me Settings
3) Заполняем форму:
1. Ring Strategy: ringallv2
2. Ring Time: 20 (это время по истечении которого звонок будет переведен на сотовый)
3. Follow-Me List: как на картинке, в первой строке внутренний номер, во второй номер сотового телефона, и обязательно на конце #. Номер сотового телефона надо писать в формате для исходящих звонков у вас.
4. Destination if no answer: указываем что делать, если на звонок никто не ответил. В моем примере просто кладем трубку. Но можно, например, перевести на секретаря.
4. Чтобы все заработало нажимаем Submit Changes & Apply Config
У этого варианта, есть один минус: если вы разговариваете по внутреннему телефону, то звонок сразу будет переадресован на сотовый. Как бороться с этим, пока не знаю. Я просто в настройках внутреннего номер включил, что он многоканальный, т.е. он никогда не бывает занят. Если есть идеи как сделать правильно — поделитесь!
1)Через веб заходим на Elastix. Меню PBX — PBX Configuration — Extensions и выбираем внутренний номер для которого хотим сделать переадресацию.
2)Нажимаем Add Follow Me Settings
3) Заполняем форму:
1. Ring Strategy: ringallv2
2. Ring Time: 20 (это время по истечении которого звонок будет переведен на сотовый)
3. Follow-Me List: как на картинке, в первой строке внутренний номер, во второй номер сотового телефона, и обязательно на конце #. Номер сотового телефона надо писать в формате для исходящих звонков у вас.
4. Destination if no answer: указываем что делать, если на звонок никто не ответил. В моем примере просто кладем трубку. Но можно, например, перевести на секретаря.
4. Чтобы все заработало нажимаем Submit Changes & Apply Config
У этого варианта, есть один минус: если вы разговариваете по внутреннему телефону, то звонок сразу будет переадресован на сотовый. Как бороться с этим, пока не знаю. Я просто в настройках внутреннего номер включил, что он многоканальный, т.е. он никогда не бывает занят. Если есть идеи как сделать правильно — поделитесь!
Нет комментариев